ГрузчикиОфисный переездКвартирный переездТакелажные работыПеревозки по РоссииТраноспортные новостиСтатьиО компанииКвартирный переезд, услуги – перевозка мебели, грузов, Москва; офисный переезд, грузчики, такелажные работы, услуги; профессиональные грузчики, квартирные, офисные переезды, перевозки - Компания «МегаТрейд»

Компания МегаТрейд

Грузчики, квартирный переезд, офисный переезд, такелажные работы, переезды по Москве, перевозка грузов по России

(495) 507-67-56

 

 
 

Техническая база системы перевозок крупногабаритных грузов

Техническая база системы перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Технической базой системы перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов являются автомобильные прицепы- тяжеловозы единичной грузоподъемностью 900 тонн (максимальная грузоподъемность автопоезда 1,5-1,7 тыс. т), железнодорожные транспортеры грузоподъемностью до 500 т, речные баржи-площадки грузоподъемностью до 1 тыс. т, понтоны смешанного плавания «река-море» грузоподъемностью до 2 тыс. т, трюмные и палубные суда класса «река-море», морские суда типа Ро-Ро, Ро-Флоу и др.

К числу основных новых технологических решений, созданных и внедренных в практику перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов, относятся:
• широкое внедрение бескрановых способов выполнения погрузочно- разгрузочных работ, в т.ч. на необорудованном берегу;
• эффективные методы расчета автодорог, позволяющие широко использовать автозимники, грунтовые дороги;
• использование информационно-поисковых системы для изыскания оптимальных маршрутов;
• применение отечественных консольных прицепов-тяжеловозов с минимальной погрузочной высотой и штатными гидроподъемниками;
• широкое использование способов перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по водным магистралям «на плаву», спуск такого оборудования в воду скатыванием и последующая выгрузка выкатыванием;
• снижение степени негабаритности несимметричных грузов за счет использования допускаемых величин смещения центра тяжести;
• инструментальное определение фактических масс крупногабаритных и тяжеловесных грузов и положения центров тяжести и основанное на этом оптимальное перераспределение нагрузок на транспортеры;
• технология автоперевозок в экстремальных условиях (зимой, в горах, городах и др.);
• использование сезонных изменений уровней рек для выполнения погрузочно- разгрузочных работ;
• использование универсальной оснастки на смешанных перевозках, одновременное использование длинноходовых электрических домкратов и др.

На основе опыта внедрения разработанных технологий в настоящее время созданы способы и средства выполнения транспортных и погрузочно- разгрузочных работ с моногрузами массой 1000, 1300 и более тонн.

Крупногабаритный тяжеловесный груз
На каждом виде транспорта существует понятие крупногабаритного тяжеловесного груза. Даже на одном виде транспорта отсутствует единообразное понятие крупногабаритных и тяжеловесных грузов, что связано с особенностями и провозными возможностями подвижного состава, применяемого для перевозки специфического по размерам и массе груза, а также с безопасностью самого процесса транспортировки.

Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом регламентирует перевозку грузов на транспортных средствах, габариты и весовые параметры которых (с грузом или без груза) превышают значения, установленные Государственным стандартом.

Транспортное средство с грузом или без груза считается крупногабаритным, если его размеры превышают хотя бы один из следующих показателей: по высоте 4,0 м от поверхности дороги, по ширине 2,5 м, по длине 20 м для автопоезда с одним прицепом (полуприцепом) и 24 м для автопоезда с двумя и более прицепами, а также если груз выступает за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м.

Транспортное средство с грузом или без груза считается тяжеловесным, если его параметры массы превышают хотя бы один из следующих показателей: по осевой нагрузке, т.е. нагрузке на дорогу, передаваемой колесами одиночной, наиболее нагруженной оси (табл. 1), и по общей фактической массе 52 т (по группе А), 34 т (по группе Б) и 30 т при движении по мостам, эстакадам и путепроводам.

На морском транспорте оборудование в ящиках и не упакованное, металлическое и плавсредства массой 35-100 т относят к тяжеловесному, а массой более 100 т — к уникальному тяжеловесному грузу. Габаритные ограничения при перевозках в трюмах или на палубе зависят от габаритов судов.

Так, на речном транспорте тяжеловесными и крупногабаритными считаются грузы массой 1,5-25 т одного места с размерами, не превышающими железнодорожного габарита.
На водном транспорте к тяжеловесным относят грузы единичной массы свыше 1 т, к крупногабаритным — длиной свыше 3 м, высотой более 2,1 м, шириной свыше 2,6 м.

На железнодорожном транспорте к крупногабаритных и тяжеловесных грузов относят грузы, превышающие нормативы по размерам и массе железнодорожного габарита или требующие специальных условий размещения, крепления и перевозок.

Негабаритными железнодорожники считают грузы, подлежащие перевозке в пределах сети железных дорог колеи 1520 (1524) мм на общих условиях, не превышающие общесетевой габарит погрузки. Груз является негабаритным, если он при размещении на открытом подвижном составе, находящемся на прямом горизонтальном участке пути (при совпадении в одной вертикальной плоскости продольных осей вагона и пути), превышает габарит погрузки или его выход за пределы габарита погрузки на кривых превышает геометрический вынос расчетного вагона.
 

Автор: Трухин К.А.
 

Техническая база системы перевозок крупногабаритных грузов