ГрузчикиОфисный переездКвартирный переездТакелажные работыПеревозки по РоссииТраноспортные новостиСтатьиО компанииКвартирный переезд, услуги – перевозка мебели, грузов, Москва; офисный переезд, грузчики, такелажные работы, услуги; профессиональные грузчики, квартирные, офисные переезды, перевозки - Компания «МегаТрейд»

Компания МегаТрейд

Грузчики Москва, услуги грузчиков, переезды по Москве, перевозка грузов по России

(495) 507-67-56

 

 
 

Производительность перегрузочных работ

Автоматизация бункерно-конвейерных комплексов
Использование автоматизации позволяет существенно поднять эксплуатационную производительность перегрузочных работ и реализуется как на уровне отдельных машин и установок, так и целого комплекса, устраняя перерывы в перемещении груза. При работе машин, обеспечивающих загрузку транспортной системы, возможны перерывы в перемещении груза, вызванные особенностью свойств груза, конструкцией машин, организационно-техническими перерывами. Эти перерывы в подаче груза усиливаются транспортерными линиями пропорционально длине трассы, если команда на восстановление грузопотока формируется по факту прекращения подачи груза на отгрузку в конце транспортно-технической линии.
Свойства сыпучих навалочных грузов разнообразны и нестабильны. Непрерывность транспортного процесса часто нарушается из-за сводообразования над разгрузочным отверстием бункерной установки. Например, при загрузке транспортера из бункера с питателем и весомером требуется время на восстановление потока:

Т= t1+t2+t3
где t1= 1,5 с — время прохождения груза в питателе и весомере; t2 = 0,5 с — время срабатывания регулирующей сис-темы (инерционность, трение, люфты и т. п.); t3 = 1 с -время разрушения свода (изменение пористой структуры и т. п.).
 

При разгрузке бункера система регулирования должна срабатывать при минимальном отклонении производительности от заданной. При контроле потребления тока приводом питателя через датчик тока Возможно своевременное включение исполнительных механизмов систем сводообрушения через регулятор при получении сигнала от блока сравнения при отклонении контролируемого значения тока от заданного через задатчик. При этом исключаются транспортные и инерционные запаздывания в регулировании, характерные при использовании весомера. Загрузка транспортерной линии вагонной разгрузочной галереи из нескольких бункеров поочередно при скорости движения ленты 1 м/с и длине трассы до погрузочной машины 600 м приведет к перерыву грузоподачи на 10 мин. Для разгрузки трех бункеров требуется два переключения (1...2 и 2...3 с) с последующей зачисткой и обратной связью между операторами погрузочной машины и разгрузочной галереи. До накатки очередной партии вагонов образуется перерыв tупр = 0,3 ч. При обработке одного судна(5000 т) двумя погрузочными машинами производительностью 1000 т/ч непрерывно погрузка теоретически возможна за 4,5 ч. Однако для загрузки судна требуется разгрузить в бункерной галерее подач по 6 вагонов (60 т каждый), т. е Gб - 360 т в три бункера с последовательным их включением для загрузки транспортеров (по 7 подач на каждую из двух линий). Время железнодорожных маневров между подачами tм=0,3 ч, а одна подача в заданных условиях обрабатывается за время
tпод = Gб / Пэкспл +tупр. Два транспортера работают одновременно, поэтому время загрузки судна можно оценить по времени работы одного транспортера:

Тобр = ппод (tпод +tм), где ппод — число подач


В данных условиях время грузовой обработки судна возрастает до 8 ч. Для увеличения эксплуатационной производительности бункерно-контейнерных перегрузочных комплексов необходимо автоматизировать разгрузку бункера и загрузку транспортера с целью исключения или снижения всех транспортных и технологических запаздываний. В транспортерной системе сигнал о полной загрузке формируется по мере накопления груза на длине трассы, что также можно фиксировать по значению тока, потребляемого приводом, и обеспечить своевременное переключение подбункерных питателей. Процесс разгрузки бункеров контролируется также γ-датчиками, контролирующими наличие материала в емкости. По сумме сигналов происходит переключение бункеров и своевременное включение светофоров железной дороги, информирующих о своевременности подачи вагонов. Система мер комплексной механизации, автоматизации и обеспыливания обеспечивает возможность освоения больших грузопотоков с высокой производительностью.

 

Автор: Трухин К.А.
 

Производительность перегрузочных работ