ГрузчикиОфисный переездКвартирный переездТакелажные работыПеревозки по РоссииТраноспортные новостиСтатьиО компанииКвартирный переезд, услуги – перевозка мебели, грузов, Москва; офисный переезд, грузчики, такелажные работы, услуги; профессиональные грузчики, квартирные, офисные переезды, перевозки - Компания «МегаТрейд»

Компания МегаТрейд

Услуги грузчиков, при квартирных переездах, офисных переездах, такелажные работы, переезды по Москве, перевозка грузов по России

(495) 507-67-56

 

 
 

Перегрузка пылевидных грузов

Механизация перегрузки пылевидных к грузов
Навалочные пылевидные грузы (апатит, глинозем, калий-хлор, цемент и т. п.) необходимо перегружать по герметизированным трассам транспортирования с использованием систем пылеулавливанияи локализации распространения пыли. Грейферно-бункерные перегружатели с пылеулавливающей шлюзной камерой фирмы "Крупп" при грузоподъемности 30 т с задержкой цикла при разгрузке грейфера в шлюзе на 22 с дают производительность 1320 т/ч и обеспечивают требования охраны окружающей среды, при нарушении которых перегрузочные работы могут быть запрещены. При больших грузопотоках используют машины непрерывного действия, перемещающие пылевидный груз в закрытых кожухах винтовых или цепных транспортеров. Пылевидные навалочные грузы при переходе из состояния покоя в состояние пересыпания изменяют свою пористость. При этом увеличение порового пространства определяет подсос воздуха, а уменьшение при укладке приводит к выделению воздуха с одновременным захватом пылевидных фракций. Учитывая эту особенность, необходимо использовать системы локализации замкнутого типа.

 

Система обеспыливания узла переброски груза с одного транспортера на другой и пылеподавляющая насадка для загрузки судов с рециркуляцией воздуха при подсосе и выбросе в струе перегружаемого материала приведена. В пылеподавляющей насадке для перегрузки судов система конусов-воронок гасит кинетическую энергию подающей струи, а вытесняемый воздух возвращается к месту подсоса в материал в начале падения. При больших грузопотоках с закреплением флота на линии перевозок целесообразно специализировать люковые крышки путем установки специальных горловин для стыковки с погрузочной машиной через шагающее загрузочное устройство. Обеспечение непрерывности загрузки по аэрожелобам, отвод вытесняемого воздуха из трюмов и струи падающего воздуха осуществляются одним вентилятором  с перекидыванием направляющих заслонок и  при "шагании" по горловинам трюма, где используются герметизирующие стыковочные узлы  с пневмоуплотнением 6 и шаровым поворотным погоном. Система обеспыливания загрузки судов через люковые горловины.

 

В Медвежьегорском речном порту на Онежском озере для приема апатитового концентрата с железной дороги и погрузки в суда грузоподъемностью 5000т используют перегрузочное оборудование производительностью 2000 т/ч. Для обеспечения такой большой интенсивности перегрузочных работ использован прогрессивный способ разгрузки железнодорожных составов с использованием специализированных вагонов и галереи. Вагоны оснащены поднимающимся кузовом с роликами и складывающимся относительно хребтовой балки днищем. При протяжке состава через специальную галерею с направляющими рельсами для роликов кузов поднимается относительно ходовой части, днище складывается и 60 т материала выпадают в приемные бункера. При скорости протяжки состава 5 км/ч производительность в потоке достигает 240 т/мин. Однако разгрузка пылевидного материала таким способом сопровождается взрывоопасным выделением пыли, так как падение материала с высоты 10 м в замкнутый объем бункера приводит к резкому выбросу вытесняемого воздуха навстречу пылевидному потоку. При этом внутри галереи концентрация пыли составляет 3750 мг/м . Отсюда следует, что прогрессивный высокопроизводительный способ разгрузки не может быть использован без специальных устройств, предотвращающих распространение пыли за пределы разгрузочной галереи, так как по действующим нормам предельно допустимая концентрация пыли в местах промышленных выбросов не должна превышать 80 мг/м3.

 

Изучение процесса разгрузки вагона с поднимающимся кузовом позволило установить, что вынос пыли из галереи происходит по трем причинам: вследствие эжекционного эффекта при движении вагонов (вынос присоеди- ненных масс запыленного воздуха в проем ворот площадью 9,4 м2); из-за скопления апатита на конструкциях вагонов (буксах, балках и т. п.) и последующего сдувания ветром после выхода из галереи; от сквозного проветривания галереи в перерывах между подачами вагонов. Разнообразие причин выноса из галереи определило необходимость создания комплекса устройств, действующих на различных стадиях разгрузки.

Схема механизации погрузки аптитового концентрата в Медвежьегорском порту:
1 – галерея для разгрузки вагонов

2- приемные бункера с питателями

3- транспортеры

4- склад силосный с гравитационной разгрузкой

5- погрузочная машина.
Система обеспыливания при разгрузке вагона с поднимающимся кузовом. Таким образом, вагоны с поднимающимся кузовом разгружаются на ходу (скорость 5 км/ч), но система обеспыливания препятствует выносу пыли из специализированной бункерной галереи при движении вагонов. Процесс пылеулавливания производится по замкнутому контуру воздуходувов с системой мягких сопел, установленных по контуру вагона, и подвагонной воздушной завесой после предвари тельного обдува вагонов  в уплотненных тамбурах. Производительность подачи 8 вагонов/мин, концентрация пыли в галерее 3750 мг/м3, на выходе из галереи — 50...80 мг/ м3.

Автор: Трухин К.А.

 

Перегрузка пылевидных грузов