ГрузчикиОфисный переездКвартирный переездТакелажные работыПеревозки по РоссииТраноспортные новостиСтатьиО компанииКвартирный переезд, услуги – перевозка мебели, грузов, Москва; офисный переезд, грузчики, такелажные работы, услуги; профессиональные грузчики, квартирные, офисные переезды, перевозки - Компания «МегаТрейд»

Компания МегаТрейд

Грузчики Москва

Выполнение погрузо-разгрузочных работ при квартирном переезде, офисном переезде, перевозке грузов по Москве

(495) 507-67-56

 
 

Организация постоянно действующих погрузочно-разгрузочных пунктов

Иначе обстоит дело в тех погрузочно-разгрузочных пунктах, которые не наделены никакими иными функциями, кроме функций, связанных с приемом, отправлением и кратковременным хранением грузов, В таких пунктах, назовем их постоянно действующими погрузочно-разгрузочными пунктами, нет иного производственного процесса, кроме процесса, формирующегося в виде совокупности погрузочных, разгрузочных и складских операций.
 

Постоянно действующие погрузочно-разгрузочные пункты характерны прежде всего для различных видов транспорта ив том числе для автомобильного транспорта общего пользования, где примером таких пунктов являются грузовые автомобильные станции, создаваемые для выполнения междугородных автомобильных перевозок грузов.
 

Грузовыми автомобильными станциями (ГАС) называются линейные производственные предприятия, размещаемые на автомобильной магистрали, на которой организованы регулярные перевозки грузов. Места размещения ГAC подбираются с учетом требований процесса перевозок и нормальной эксплуатации подвижного состава. При организации работы автолиний по системе сквозного движения наибольшее развитие получают ГАС, размещаемые в пунктах с большим грузооборотом — преимущественно в крупных промышленных центрах, вблизи транспортных узлов. Из числа многочисленных функций ГАС здесь важно отметить такие, как прием и выдача грузов, организация и содержание складов и открытых площадок для хранения, сортировки по направлениям мелких отправок грузов и контейнеров, формирование сборочно-развозочных маршрутов -и автопоездов и дальнейшее руководство их работой.
 

К постоянно действующим погрузочно-разгрузочным пунктам относятся также грузовые дворы железнодорожных станций, морские и речные порты. Независимо от того, в систему какого вида транспорта входят эти пункты, они, как правило, работают на основе взаимодействия нескольких видов транспорта и в том числе автомобильного. За последнее время в связи с активным развитием контейнерных перевозок появились так называемые терминалы-специализированные погрузочно-разгрузочные пункты, всецело предназначенные для выполнения операций по перегрузке контейнеров, главным образом крупнотоннажных, с одного вида транспорта на другой.
 

Наряду с вышеперечисленными постоянно действующими погрузочно-разгрузочными пунктами, принадлежащими транспорту общего пользования, в разных отраслях народного хозяйства существую немало постоянно действующих погрузочно-разгрузочных пунктов иного типа. К ним относятся, в частности, выходные складские базы крупных промышленных предприятий, на которых сосредоточивается в ожидании отгрузки потребителям подлежащая реализации продукций данного предприятия. Другим примером могут быть оптово-складские базы систем торговли, потребительской кооперации и т. д. На таких пунктах также преобладают функции отправления, приема и хранения грузов, и производственный процесс непосредственно не стыкуется с процессом производства того или иного вида груза.

 

Организация постоянно действующих погрузочно-разгрузочных пунктов