ГрузчикиОфисный переездКвартирный переездТакелажные работыПеревозки по РоссииТраноспортные новостиСтатьиО компанииКвартирный переезд, услуги – перевозка мебели, грузов, Москва; офисный переезд, грузчики, такелажные работы, услуги; профессиональные грузчики, квартирные, офисные переезды, перевозки - Компания «МегаТрейд»

Компания МегаТрейд

Грузчики, услуги грузчиков, грузчики Москва.

Наша транспортная компания предоставит Вам качественные услуги по перевозке грузов Москва, перевозки по России, а также выполнит все виды такелажных работ.

(495) 507-67-56

 
 

Классификация крупногабаритных и тяжеловесных грузов по габаритам

Классификация крупногабаритных и тяжеловесных грузов по габаритам.
Тяжеловесные грузы, как правило, являются крупногабаритными, но не всегда крупногаба-ритные грузы бывают тяжеловесными. Поэтому необходима отдельная классификация по габаритам, независимо от массы грузов.

Стандартная длина расчетного вагона на железнодорожном транспорте составляет 24 м. Т.е. все грузы длиной до 24 м перевозят по железным дорогам без ограничений. Максимальная длина груза, перевозимого на сцепах железнодорожных платформ, определяется из расчетной негабаритности, которая зависит не только от длины, но и от ширины груза.

 

В практике перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов железнодорожным транспортом страны имеется опыт использования в качестве подвижного состава максимум трех платформ в сцепе. При этом возможны два варианта установки: на одной платформе с двумя платформами прикрытия и на двух крайних платформах с промежуточной платформой. Турникеты, поддерживающие груз, должны располагаться в середине базы платформы в случае двух грузонесущих платформ или в середине базы крайних тележек платформы в случае одной грузонесущей платформы.

Расчетная негабаритность определяется по смещению конца груза наружу кривой и по смещению центра груза внутрь кривой. Сумма смещения груза наружу или внутрь кривой и фактического габарита груза дает искомую негабаритность, которую сравнивают с допустимыми степенями боковой и верхней негабаритности.

Таким образом, применение того или иного вида транспорта зависит от физической возможности провоза крупногабаритных и тяжеловесных грузов на данном виде транспорта. Но при альтернативных вариантах необходим комплексный подход к выбору вида сообщения с учетом ряда условий. По каждому варианту рассматриваются мероприятия по преодолению отдельных ограничений на каждом виде транспорта и дается оценка работ по стоимости или времени проведения этих мероприятий.

Кроме этого практически во всех случаях необходима разработка дополнительных мероприятий для повышения безопасного провоза крупногабаритных и тяжеловесных грузов, обусловленная различными нарушениями движения и тяжестью их последствий для участников транспортного процесса.

 

Автор: Трухин К.А.

 

 

 

 

 


 

Классификация крупногабаритных и тяжеловесных грузов по габаритам